суббота, 8 ноября 2014 г.

Пора собирать сумки))!!! Что брать с собой в роддом?

Что брать с собой в роддом? К концу третьего триместра это вопрос волнует всех мамочек, я, в силу своей ответственной натуры:)) подошла к этому вопросу особенно серьезно. Посмотрела списки разных роддомов, которые примерно одинаковые, сгруппировала вещи по разным пакетам и составила свой список. У меня получилось 5 пакетов:
1.    Пакет «В родильный зал»
2.    Детский пакет включал в себя два пакета: «Пакет Детская одежда», «Пакет Детский Аптечка»
3.    Мой пакет «Для палаты»
4.    Пакет «Послеродовой»
5.    Пакет «Для выписки»
        На каждый из них я скотчем приклеила написанное на бумаге название пакета: «В родильный зал», «Детский пакет», «Пакет для палаты», «Послеродовой пакет», «Пакет для выписки». В роддоме с такими пакетами оказалось очень удобно и мне, и тем более, мужу… Достаточно просто сказать это лежит в таком-то пакете, и  все находилось в считанные секунды)), особенно это актуально при схватках и после родов, когда при боли не можешь найти нужную тебе вещь быстро.
Список вещей, которые я брала с собой приведен в таблице ниже. Можно скачать файл в формате .doc, вычеркнуть или дополнить что-то. И вы будете точно знать где что лежит. После родов я пересмотрела свой список и решила выделить ЯРКО-красным цветом вещи, которые мне реально пригодились, а также прокомментировала некоторые пункты.
Будут какие-то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Посмотреть Что брать с собой в роддом можно здесь


Пакет «В родильный зал»
Пакет «Детский одежда»
1.    Паспорт; обменная карта; документы партнера, если совместные роды
2.    Халат
3.    Футболка или сорочка в чем рожать (я рожала в широкой белой футболке, было очень удобно)
4.    Шлепки моющие (в моем род.блоке был душ, в котором я провела часа два на фитболе)
5.    Полотенце 2шт
6.    Памперсные пеленки 2-5 шт. (незаменимая вещь)
7.    Простынь для родов
8.    Фотоаппарат
9.    Секундомер или часы с секундной стрелкой (у меня в палате часы были на стене)
10.Телефон с любимой музыкой релакс
11.Детский пакет  (два пакетика, в первом: две пеленки - 1 для обтирания, 1 для укрывания, распашонка 1шт, ползунки 1шт, шапочка 1 шт, варежки (царапки) 1 пара, 2 памперса. Второй пакетик для переезда малыша в палату: отложить в этот кулечек человечек, памперс, шапочку, носочки, пеленку)
12. Пакет мужа (штаны, футболка, тапки, бахилы или одноразовый комплект для родов можно купить в аптеке)
13. Комплект для гинекологического осмотра, стерильные перчатки (заранее никакие медикаменты я не покупала, что надо купить говорили в родильном зале)
1.    Пеленки (байковые 5 шт, ситцевые 5 шт.)
2.    Подгузники 28 шт (упаковка) 2-5 кг
3.    Одежда (человечки 5 шт лучше закрытые сразу с царапками, ползунки 3шт, распашонки 3 шт, шапочки 5 шт, царапки 2-3 пары, носочки 2-3, бодики 2-3) Мне ползунки не пригодились, неудобно они соскальзывают плюс незаживший пупок.
4.    Одеяльце детское (было жарко в палате, не пригодилось)
Пакет «Детский аптечка»
1.    Вата стерильная
2.    Ватные диски
3.    Бумажные полотенца
4.    Детское мыло жидкое
5.    Салфетки влажные
6.    Градусник электронный для новорожденного
7.    Стериллиум гель
8.    Памперсные пеленки одноразовые
9.    Вода для инъекций или кипяченая вода
10.Полотенце махровое
11.Ушные палочки (можно с ограничителем)
12.Крем от опрелостей (например, бепантен)
13.Детское масло
14.Молочко для тела
15.Соска простерилизованная в коробке
16.Бутылочка
17.Зеленка
18.Перекись водорода
19.   Детские маникюрные ножницы
«Мой пакет «Для палаты»
Пакет  «Послеродовой»
1.    Постельное белье
2.    Банное полотенце
3.    Полотенце для рук и лица
4.    Халат 2 шт. (один халат тонкий в палату, другой по-теплее для хождения по кабинетам)
5.    Сорочка 2 шт. (желательно с тонкими бретельками, чтобы легко опускать для кормления)
6.    Шлепки (для душа и палаты)
7.    Трусики х/б 5-6 шт.
8.    Блокнот, ручка
9.    Мелкие деньги
10.Телефон, зарядка для телефона
11.Одноразовые тарелки, стаканы, вилка, ложка, нож, чай
12.Вода негазированная
13. Термос или чайник
14.Туалетная бумага
15.Одноразовые бумажные полотенца
16.Мусорные пакеты
17. Косметичка для душа (зубная паста+зубная щетка, гель для душа, для интимной гигиены, мочалка, шампунь, станок для бритья, дезодорант)
18.Гель для рук
19.Косметичка (косметика)
20.Расческа, резинка для волос
21. Ножнички
1.    Прокладки послеродовые
2.      Памперсные пеленки 5 шт
3.    Послеродовые трусы 2-3 шт
4.    Лифчик для кормления
5.    Прокладки для груди
6.    Носки
7.    Крем для сосков (мне помогло вместо крема смазывать сосок после кормления своим молочком)
8.    Молокотсос (я не покупала)
9.   Послеродовой бандаж (можно вместо бандажа свернуть пеленку треугольником и использовать как бандаж)
Пакет «Для выписки»
1.    Одежда на выписку малышу (памперс, боди, человечек, шапочка, пеленка)
2.    Конверт для выписки
3.      Моя одежда для выписки




Комментариев нет :

Отправить комментарий